Страницы

вторник, 16 июля 2013 г.

PINKBERRY


  Pinkberry .



  Недавно я посетила pinkberry! Всем советую попробовать этот тающий во рту нежнейший йогурт с наполнителями (топпинги). Уже давно наслышавшись про это заведение я очень хотела его посетить. И пользуясь моментом во время очередного проживания в Москве, я нашла pinkberry в Афемолле. Станция выставочная(для тех, кто хочет посетить). Но, я сразу скажу, что жидких наполнителей было только два, это мед и карамель. Я очень хотела попробовать жидкий наполнитель агава, но его не было. Насчет очередей, когда я подошла их почти не было, так что насчет этого я думаю переживать не надо, в конце концов, если ты безумно хочешь попробовать этот йогурт , то подождать маленькую очередь будет не проблемно. 
     Я очень ценю качество и натуральность продукта. А в йогуртах pinkberry это имеется. 
С сайта : В йогурте Pinkberry содержание молочных и живых культур, а также количество бифидобактерий превосходит нормы стандарта Российского ГОСТ. В Америке йогурт Pinkberry сертифицирован Американской Национальной Ассоциацией Молочных продуктов. Так же в йогуртах используются всегда только самые свежие фрукты премиум класса, которые мы нарезаем ежедневно. Никаких консервированных или замороженных фруктов и ягод. Натуральное молоко, никаких ГМО и гормонов! 
    Такое меню меня очень порадовало! Топпингов там и вправду много. Я взяла кокосовый йогурт, мотчи,клубнику,манго и гранолу! Было безумно вкусно! 
  Если вы еще не бывали в Pinkberry, то обязательно посетите. Это не только вкусно, но и полезно! Так же , если вы хотите узнать побольше о pinkberry, то посетите сайт : http://pinkberryrussia.com/index.php


8 комментариев:

  1. Обожаю эти йогурты))
    Всегда так сложно выбрать наполнитель!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Та же проблема)Какой любимый вкус?)

      Удалить
  2. А я еще не пробывала, но от одних фото голова кружится!)))
    http://natalianazarova.blogspot.fi/

    ОтветитьУдалить
  3. Ой какое все аппетитное!! Нямка!!))))
    http://fashionelenblog.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  4. бываю там каждый день, очень здорово! люблю йогурт с клубникой , гранулу и киви)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. гранула очень классный топинг)

      Удалить