Страницы

суббота, 13 июля 2013 г.

about coffee.

     Наверняка в каждом крупном мегаполисе есть ваши любимые местечки, где можно расслабиться и отдохнуть от всей этой суеты вокруг. Конечно же одним из таких мест можно назвать кофейню. Существует  огромное количество различных видов кофеин. Я перечислю несколько , которые можно найти в Москве. Это такие как coffeeshop , starbucks , coffeehause . Какую из этих вы выберите? В какую из них вы ходите больше всего?
Я хочу написать пару новостей в этих трех кофейнях , что следует попробовать в первую очередь и за какую цену.
  • Начнем с coffee shop .


В летнее время хочется чего нибудь холодненького и жаждоутоляющего. Coffeeshop предлагает ряд охладительных напитков, как раз а такое жаркое время, как сейчас. Я советую попробовать Смуффи
Ледяной напиток со вкусом тропических фруктов, состоящий из натурального фруктового пюре, фруктового сиропа с добавлением льда. Все ингредиенты взбиваются в блендере.


Такую вещь нужно обязательно попробовать! Цены зависят от местонахождения данной кофейни. 
  •  coffeehouse .


В кофейнях «Кофе Хауз» летняя программа «Лето Айс» - разнообразие освежающих Айс напитков: Дабл Капучино Айс 5 вкусов: ореховый, пломбир, карамельный, классический и шоколадно-мятный. Ледяной Мохито облепиховый - такого ты еще не пробовал!!!! Прохладные, сочные, густые смузи, которые можно пить или есть: Ред Фреш , Клубника-Базилик Айс, Арбузный, а для тех кто любит миндаль и вкус кокоса - Баунтис . Супер-большие, пол-литра холодные Чаи с ягодами и фруктами: Чай «Мохито Айс», «Яблоко-тимьян», «Облепиха Айс». Хит лета –Арбуз Айс – прохлада в каждом бокале и всего за 95 рублей! Итальянское мороженое «Семифредо» и тренд-десерты Макаруны с фисташковым, карамельным и вишневым вкусом.

  • starbucks 
Нами семи обожаемый starbacks, решила оставить самый сок напоследок. Пожалуй, это мое любимое заведение, если вдруг мне по пути встретится эта кофейня, то я непременно туда загляну посмотреть чего нибудь новенького. Недавно я попробовала смузи манго- маракуйя со льдом.Всем советую испытать тоже, что произошло со мной. Это вещь невероятно вкусная! Проблема только в том, что она и холодная, так что не совету долго держать в одной руке этот прохладительный напиток. Цена за продукт от 230 руб. за толл. Кто знает, толл - это самая маленькая порция.

4 комментария: