Страницы

суббота, 15 июня 2013 г.

 И так, я поняла , что очки ,которые я хотела заказать совершенное не те , что я вообще хотела приобрести. А искала я очки-авиаторы от Ray‑Ban, которые ,ВНИМАНИЕ , стоят 8000 руб. По моему это довольно большая сумма для очков, но если учитывать , что они от Ray‑Ban ..хм..все же для меня максимальная сумма для приобретения солнцезащитных очков пока держится в порядке 3000 руб. , на такую "крупненькую" сумму очков Ray‑Ban я пока не готова. Так что для таких как я, я нашла решение и даже очееень экономное!!! Это очки- авиаторы с голубыми стеклами всего за 700 руб.!!! которые идут от ASOS Collection .  Я их заказала и очень рада, после того как получу посылку сразу же напишу сюда пост. Все кто сомневается в их приобретении, я поясню. Они так же как  и очки Ray‑Ban с голубыми стеклами, разница  только в том , что от Ray‑Ban они светло-голубого оттенка. Так что если заинтересовало  заходи сюда очки-авиаторы

Комментариев нет:

Отправить комментарий