Страницы

вторник, 18 июня 2013 г.

  Последнее время начала задумываться, что я очень много заказываю ...не знаю с чем это связанно, в общем иногда останавливает меня одно, когда я ждут товар и когда он приходит. Сегодня тоже приспичило мне зайти на великолепный сайт OASAP. и нашла то что довольно таки давно искала. Это Raglan Sleeves Cropped T-shirt with Rose Ruffles, в общем кофточка с очень красивыми оборками роз. Проблема пришла когда я нажала заказ и обнаружила что размеры остались M and L. А у меня S.. вот это еще одна вещь которая на долго меня останавливает от всяких покупок/заказов. Наверное не у меня одной такое случалось?ведь так?..Поэтому на время я хочу все это прекратить и начать заниматься чтением различной литературы. В скором времени я выложу книжки, которые многие блогер мне порекомендовали).

Комментариев нет:

Отправить комментарий